Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Администрацию Хабарского района Алтайского края.
Официальный сайт Администрации Хабарского района Алтайского края является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее чем в пятидневный срок направляются специалисту Администрации района, к непосредственному ведению которого относится регистрация поступивших обращений.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Администрации Хабарского района Алтайского края или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Администрацию района в письменном виде или по факсу (8 385 69 22071).
В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд путем подачи соответствующего заявления в установленном законом порядке.