Хабарский район
с. Хабары

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляет:

Василенко Алёна Игоревна.
Специалист 2 категории отдела по работе с кадрами
8(385-69) 2-20-71
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42
adm_habary@mail.ru
Пн-Чт: 08:30-17:12; Пт: 08:30-16:00; обед: 12:45-14:00

Личный прием осуществляют

Бусыгин Владимир Геннадьевич.
Глава района
8(385-69) 2-20-71
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42
adm_habary@mail.ru
Первая среда месяца: 10:00-12:00
Смирнов Василий Николаевич.
Заместитель главы администрации Хабарского района по социальным и оперативным вопросам
8(385-69)2-25-91
с. Хабары, здание администрации района, 2 этаж
admzam61@mail.ru
Еженедельно по вторникам: 10:00-12:00
Третьяков Пётр Васильевич.
Заместитель главы администрации Хабарского района по экономике
8(385-69)2-23-32
с. Хабары, здание администрации района, 2 этаж
Ekonom_77@mail.ru
Еженедельно по четвергам: 10:00-12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информационные материалы:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie